14.03.2019

В Совете Федерации обсудили строительство железнодорожных и автомобильных дорог в Башкортостане почти на 359 миллиардов рублей

Речь идет о финансировании в 2019–2023 годах строительства так называемого Восточного выезда из Уфы на трассу М-5 «Урал», реконструкции автомобильной дороги Бирск – Тастуба – Сатка в Дуванском и Караидельском районах, строительстве автомобильной дороги регионального значения Стерлитамак – Кага – Магнитогорск, грузового речного порта Агидель, моста через реку Белая в створе улицы Интернациональная в Уфе и ряда других объектов. Для нас важно войти в программу и получить федеральные средства на эти цели, поскольку все объекты дорогостоящие. Для примера: речной порт оценивается в 26 миллиардов, Восточный выезд – в 34 миллиарда. Мы рассчитываем, что всего удастся включить 10 объектов дорожной инфраструктуры республики в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы» с потребностью финансирования более 59 миллиардов рублей. Профильный Комитет Совета Федерации поддержал нас в этом вопросе.Комитет Совета Федерации принял также решение рекомендовать ОАО «РЖД» рассмотреть возможность включения в долгосрочную программу развития ОАО «РЖД» четырех объектов железнодорожной инфраструктуры на территории Башкортостана.Здесь речь идет уже о еще более значительных суммах. При этом самый дорогостоящий объект – строительство рокадной ветки (Уфа – Чернушка) ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург. Помимо этого речь идет о модернизации железнодорожного Южного обхода города Уфы, строительстве железнодорожных веток Сибай – Сара и Уфа – Благовещенск – Бирск – Агидель.
Рейтинг: 39  Ишмухаметов Рустам Рифатович 0 65

Комментарии

 

Чтобы добавлять комментарии Вам необходимо авторизоваться.